---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

пятница, февраля 26, 2016

February First / в рыбьей коже


В предыдущей записи я уже рассказывала о чудеснице Даше и ее необыкновенном бренде February First. Теперь хочу показать платье ее авторства, в которое я влюбилась не только из-за необычного фасона с вырезом-окошком, заставившим меня надеть джинсы, но и благодаря материалу — это рыбья кожа. Да-да, не удивляйтесь, у February First есть и кожа гриба, и мех, и еще куча необычных материалов. И да, ощущения в таком платье действительно русалочьи.



На мне: платье February First, джинсы Zara, туфли H&M



Фото: Зума Норматова

8 комментариев:

  1. Кожа гриба?! Вот это точно неожиданно)

    http://www.appelezmoiana.com

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, вот это классно! Всегда мечтала как-то подобно одеваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, собственно, тоже) Так что мне приятно, спасибо)

      Удалить
  3. Ты очень классная на этих фотографиях!
    Но платье, для меня все-таки странное :) Хотя, некое очарование в нем, конечно, присутствует, цвет и фактура очень идут твоему оттенку кожи.

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Никто не отрицает, что оно странное)

      Удалить
  4. хренотня какая-то...

    ОтветитьУдалить