---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, января 20, 2016

Velvet Burgundy


Иногда я с удивлением оглядываю свой город и, заглядевшись на россыпь огоньков фар, понимаю, как его люблю. Помню спокойный зимний вечер, кажется, перед самым Новым годом: тишину Замоскворечья и Большой Москворецкий мост, с которого открывался вид на потрясающее зрелище  на набережной длинной цепочкой выстроились снегоубочоные машины, и каждая из них мигала огоньками, превращая всю дорогу в длинную новогодню гирлянду.
Эфемерность момента заставила мое сердце сжаться, и уже через две минуты мигающая вереница уехала с набережной, оставив в моей памяти это мучительно красивое воспоминание. Друзья, ловите сладость момента — с ее вкусом ничто не сравнится.



И еще хочу напомнить, что от моей винтажной коллекции осталось много чего. Например, вот этот вельветовый комбинезон бургундского цвета. (Из хлопка, между прочим.) Размер XS, нижняя часть расклешенная, спереди молния, на груди крошечный кармашек. Винтаж, Франция, 3000 р.

  На мне: комбинезон и чемодан - винтаж, водолазка Ralph Lauren,
туфли Brian Atwood, колготки Asos, очки Miu Miu, шляпа Catarzi


Фото: Зума Норматова

4 комментария:

  1. Люблю эти хвостатые туфли :)

    www.foxinvogue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Это комбинезон?!? Ох какой классный, хочу теперь такой!
    Выглядишь как всегда обалденно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень такой семидесятнический) Спасибо!

      Удалить