---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

среда, октября 28, 2015

Платье на удачу


Сегодня стартовал наш с 
mix&match vintage совместный проект, и поэтому я хочу рассказать вам презабавнейшую историю о самом первом платье в​ лукбуке. Да-да, это платье там, просто надето поверх брюк и жакета. Впрочем, как классическое платье, а застегнутом виде оно тоже смотрится эффектно — посадка фантастическая.
Но мне уж очень хотелось смотреться нетривиально на обложке лукбука, как-то вырваться за рамки доступных нам эпох, и вот тут-то сложился силуэт а-ля Мария Антуанетта. Выверенный жесткий крой платья обеспечил традиционный узкий лиф, округлый переход к подолу и милые меховые манжеты жакета высказались за женственность в лучших традициях французского двора, ну а все остальное — брюки, туфли, очки — за день сегодняшний. Мне лично очень нравится, а вам?

Платье - London-is-passion для mix&match vintage, жакет Banana Republic, бюрки merican Eagle, туфли Brian Atwood, очки Miu Miu, чемодан - винтаж

Но вернемся к платью. Я нашла его в Париже — это вообще была первая покупка для нашей с mix&match vintage коллекции. Забавно, что именно в этом платье я бессознательно сфотографировалась самым первым, а потом поместила первым в лукбук... Совпадения нас просто преследуют.
Итак, я примеряю это платье с лиловыми цветами, смотрюсь в крошечное зеркало, раздумывая, подойдет ли оно к коллекции, которой еще нет, и спрашиваю Марину​ — подругу, которая была со мной в Париже, стоит ли это платье брать. Сидело оно отлично, размер оптимальный, прекрасно скроено, но сделать первый шаг, как вы понимаете, всегда сложно. В общем, я думала.
Думала, думала и положила руки в карманы. В одном из них я нащупала бумажку: 20 шиллингов. Конечно, я сразу подумала, что нужно брать это платье на счастье. И вот, на счастье же, оно запечатлено на обложке нашего лукбука (пусть даже это случилось неосознанно). Надеюсь, той, кто его купит, тоже будет много счастья. Для того ведь в хозяйстве платья и нужны.

Стоимость платья: 4 800 р.
Фото: Зума Норматова

6 комментариев:

  1. Вот этот образ мне ОЧЕНЬ сильно понравился! Я раньше такого не видела - а я люблю всё необычное=)) Ты не возражаешь, если я украду эту идею сугубо для себя?=))) Хочется попробовать создать такой look=)))


    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Мне очень приятно) Спасибо большое!

      Удалить
  2. Образ прелесный!! А какой размер платья?

    ОтветитьУдалить
  3. Какой замечательный образ! Тебе очень идет! <3

    animalarithmeticblog.com

    ОтветитьУдалить