---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, ноября 13, 2014

Спорт не для спорта

Сшит колпак не по-колпаковски, вылит колокол не по-колоколовски... Это явно о современном состоянии спортивного тренда. Спорт во всем и везде — в коллекциях топовых дизайнеров, в каждом масс-маркете, однако использовать его по своему прямому назначению почти никогда нельзя.
Внезапно распространившиеся по всем Zara и Stradivarius кроссовки из искусственной кожи, замши и твида, конечно, очень привлекательны, но точно не предназначены даже для легкой пробежки. Юбки, брюки и олимпийки Louis Vuitton вряд ли стоит везти с собой на горнолыжный курорт. И никому не прийдет в голову отправиться в спортзал в Miu Miu и Marni. Эти вещи на спорт не рассчитаны. Они лишь притворяются удобными и практичными, на самом же деле изготовлены из тончайших деликатных тканей и по тем же стандартам, что и любая другая коллекция марки. Даже вроде бы спортивный бренд Lacoste имеет собственную градацию: для повседневной носки предлагаются одни модели, а для занятия теннисом — совсем другие.
Впрочем, спортивный тренд все-таки привнес в наши гардеробы немного удобства, легитимизировав кроссовки и позволив сочетать их со всем, что раньше можно было надевать только под каблуки. Чем больше искренности и иронии в сегодняшнем костюме, тем лучше! И вот мы уже носим цветной мех с классическим твидовом, или простым черным платьем, или теплым трикотажем. И не забываем дать себе законное послабление: цветные кроссовки (тем более жизнерадостные оттого, что удобные), нейлоновые сумки, практичные дождевики,  — ведь послабления это всегда приятно.



Съемка из итальянского Elle (апрель 2012), поло Rochas, свитер Rochas (оба из кашемира, шерсти и шелка), Marc by Marc Jacobs осень-зима 14/15


Marni осень-зима 14/15, A.F. Vandevorst осень-зима 14/15, кроссовки на показе Chanel осень-зима 14/15, фотография французской теннисистки Сюзанн Ленглен (1926 г. - именно тогда Сюзанн была первой ракеткой мира)


Milly осень-зима 14/15, платье-свитшот Nasty Gal с дополнительными декоративными рукавами на поясе, кроссовки на показе Chanel осень-зима 14/15, бежевые кроссовки New Balance


Miu Miu осень-зима 14/15, [LIP] (то есть я) на открытии флагманского бутика Lacoste в Москве


3.1 Phillip Lim осень-зима 14/15, Tom Ford осень-зима 14/15, теннисные ракетки в интерьере, кожаные кроссовки DKNY Active


Louis Vuitton осень-зима 14/15, замшевые кроссовки New Balance, кадр из сериала "Безумцы" ("Mad Men"), вечернее платье Asos (премиальной линии Black) с короткими спортивными рукавами и вырезом на спине

Kolor осень-зима 14/15, свитер Asos в спортивной ретро-стилистике, кроссовки Nike, теннисные ракетки в роли домашнего декора


Missoni осень-зима 14/15, детали показа Chloé осень-зима 14/15, теннисный костюм
в духе 70-х — футболка Lacoste с крупным логотипом, короткая белая юбка, спортивные носки и напульсники с полосками


жакет-бомбер Viva Vox с "туфельным" принтом


Фото: style.com и упомянутые в статье интернет-магазины

19 комментариев:

  1. ты уже знаешь, что я этот тренд просто обожаю )
    хотя я и так псевдоспортивные вещи и без всяких трендов готова носить )
    а уж вечернее платье с кроссовками и вовсе моя любимая тема

    ОтветитьУдалить
  2. Ох....я настолько анти-спортивный персонаж, что этот тренд дается мне тяжело)) Но возможность надевать кроссовки со всем - это, конечно, любовь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня самый спортивный предмет дома - это зеркала, сделанные из старых ракеток) Я тоже не особенно по спорту)

      Удалить
  3. Познавательный пост:) Спасибо за информацию!
    Буду рада видеть Вас и в моем блоге:beautymarklday.com

    ОтветитьУдалить
  4. Меня просто восхитила эта подборка! По-моему, это просто блеск. Спасибо за рассуждения, я тоже замечаю, что с по-настоящему спортивными вещами это имеет не так много общего.

    ОтветитьУдалить
  5. Подумалось, что этот тренд - настоящий пример того, что мода сейчас идет из народа. Вот ходили раньше некоторые люди везде в трениках, так и сейчас ходят. Но теперь они в тренде:)

    http://mary-yan.livejournal.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в общем да, так и получается. То, на что есть спрос, всегда берется на вооружение)

      Удалить
  6. Яна, замечательная подборка, интересно рассмотреть каждый кадр!
    Мне нравится сама идея сделать образ более удобным, но так, чтобы он при этом оставался женственным. Сложно найти эту грань, ведь можно стать человеком "с тренжарки" и потеряться среди всей модной многослойности и неопрена. Я только кеды и кроссовки запустила. На большее не решаюсь.

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно так) Мне кажется, Marni всегда играет на этой грани женственности и урбанизма. А из русских дизайнеров - Янина Вехтева.

      Удалить
  7. Кроссовки как тренд уже поднадоели, а вот спортивный крой в повседневных и даже нарядных вещах - это хорошо ) особенно для создания уюта осенью )

    ОтветитьУдалить
  8. Никогда не была поклонницей этого тренда, но в Италии он сам в меня "вселился"... И поло и кроссовки и бомберы - все в ходу:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно - мне тааакк не хочется из найков переобуваться даже в сапоги))))

      Удалить
    2. ...очень охотно вам верю и понимаю!

      Удалить
    3. Если бы я в них всегда смотрелась органично, то и не синмала бы))

      Удалить
  9. А я все никак не могу решиться на модный ныне синтез спорта и гламура. Максимум на что меня хватает – это свитшот/футболка, серые треники и кроссовки в свободное от каких либо мероприятий время. Дело в том, что я достаточно долго занималась спортом (год – верховая езда, три года тайский бокс, теперь снова верховая езда), ездила на спортивные сборы в компании "суровых мужчин", и для меня все спортивные вещи имели чисто утилитарное значение – вещи для тренировки или после/перед тренировкой. Поэтому сейчас, несмотря на то, что мода многое разрешает – и кроссовки с пальто/платьями, юбки-карандаши со свитшотами – я все еще не могу на это решиться. И я либо покупаю практичную спортивную вещь для спортивных или "уличных" нужд, в которой можно при желании заняться физическими нагрузками, либо покупаю вещь для иных целей, не имеющую ничего общего со спотом. А насчет удобства… Ведь альтернатива, скажем, в обуви не ограничивается исключительно выбором: каблуки или кроссовки. Есть много другой удобной обуви, которую можно надеть под пальто, и это не будет выглядеть "смешением стилей". Например, этой осенью я купила классные дезерты и ношу их с немного подкатанными штанами шоколадного цвета и носками в "оксфордский ромбик" и объемным клетчатым пальто. Получается достаточно органично. Другое дело, если весь смысл образа заключается именно в смешении стилей (а не в удобстве, как изначально пытаются преподнести). Но тут, как мне кажется, надо уметь тонко чувствовать грань, чтобы такой псевдо-спортивный образ выглядел органично. По моим наблюдениям, далеко не у всех это получается. И популярный ныне тренд пальто + кроссовки для меня не выглядит органично – он отсылает меня в воспоминания о тех временах, когда я после работы ездила на тренировки по боксу – в элегантном тренче или пальто, в лодочках или в ботинках и с огромной спортивной сумкой на плече, где размещались сменная обувь, тренировочная форма, перчатки, шлем, щитки, полотенце и прочее барахло. Выглядело ли это органично? Нет. Но в этом была необходимость. А какое оправдание у тех, кто сейчас носит кроссовки под пальто?
    С уважением, Невидимка Стелс f117

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В чем-то могу согласиться, но удобнее эйрмаксов ничего нет. Ну правда. Я вот могу гулять пешком часов по пять без остановки. За это время даже вроде бы вполне удобные ботинки начинают натирать пятку, и каждый шаг тяжело отдается по голове. Десерты на мне, к сожалению, смотрятся как-то не так, а для тимберлендов пока еще рановато. Так что я, да, ношу кроссовки с пальто.

      Удалить