---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, октября 07, 2014

Игра в классики. Выпуск 58

Прошлым летом в музее Виктории и Альберта проходила выставка моды восьмидесятых. Постоянную экспозицию я запечатлела для блога, а вот предметы из 80-х снимать было запрещено, так что я стояла у каждой витрины минут по пятнадцать, стараясь запомнить все детали и проникнуться всеми невообразимыми стилями. Одна из витрин была полностью посвящена трикотажу 80-х: спортивные свитшоты и кричащие свитера - яркие, объемные, бескопромиссные. Основным действующий лицом был японец Kansai Yamamoto (тот самый, с чьими костюмами прекрасно коррелировался Дэвид Боуи), и в его свитшотах и кардиганах с тиграми легко угадывается сегодняшнее направление развития марки Kenzo.
Прошлым летом я уже писала об этом "тиргоповторении" (тот выпуск "Игры в классики" вы найдете вот здесь), но тигры оставались в рамках современности, а вот теперь от каталога марки Kenzo просто повеяло запахом секонд-хенда. Слева - оригинал Kansai Yamamoto из винтажного раздела интернет-магазина yoox.com, справа - одна из самых откровенных стилизаций под 80-е.

Слева: свитшот Kansai Yamamoto на сайте yoox.com (470 )
Справа: свитшот Kenzo (350 €)

Комментариев нет:

Отправить комментарий