---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

вторник, августа 26, 2014

English voyage #14

Сегодня в планах Лондон. Здесь никогда не думаешь о приличиях, о том, в чем положено ходить в этом городе, а что будет выглядеть чужеродным, смешным или просто глупым. В этом отличие Лондона от большинства крупных столиц. Впрочем, тут легко переносят классику в такой свэг, что круче не придумаешь. Взять только тедди-боев, вздумавших носить эдвардианские костюмы в середине XX века, вечно обновляющийся рокабилли, камзолы The Rolling Stones, кители The Beatles и современные эксперименты в инди-среде. Англичане не трепещут перед классикой, может, поэтому умеют выжать из нее столько всего.




Платье и плащ без рукавов Asos, ботинки Minelli,
сумка Twin-Set, очки с блошиного рынка
На черно-белом снимке Патти Смит

9 комментариев:

  1. Очаровательное платье. Сразу вспоминается, что 1-е сентября уже скоро ))

    ОтветитьУдалить
  2. Просто, в восторге от нового прочтения классики. Правда, мне не хватает выдержки, и я в классику "впихиваю" принты и богемные узоры ))
    Ваш ансамбль как всегда элегантен и современен!

    ОтветитьУдалить
  3. Самые комментируемые вещи - это всегда самые неоднозначные) Так что все логично)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить