---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

воскресенье, июля 13, 2014

Sunday set #8

На этой неделе у меня все крутилось вокруг добротного винтажа 40-х  70-х: я посмотрела несколько советских фильмов, поинтересовалась интерьерными веяниями эпохи, разгребла свой архив рестроспектив и побывала в гостях в доме на Котельнической набережной.
Кстати, о моде на винтаж: сегодня (13 июля) в Гончаровском парке (ул. Руставели  рядом с метро Дмитровская) с 14.00 до 20.00 будет проходить городская ярмарка Woopidoo Market. Woopidoo  это сеть мобильных кафе, занимающих симпатичные отреставрированные ретро-вагончики. Кроме винтажного антуража кафе предлагает классическую для Америки, но новую для Москвы, еду: спонжкейки  это что-то вроде капкейков, но низкокалорийных, приготовленных на пару. Гостей ярмарки будут угощать этими спонжкейками (они очень необычные), развлекать музыкой, а еще обещают множество занятных предметов от небольших московских и лондонских шоурумов - в общем, милую городскую ярмарку. Думаю пойти  тем более, что в Гончаровском парке я никогда не была.

Платье Sister Jane, сумка Zara, босоножки Miu Miu,
блокнот Tatyana Parfionova, солнечные очки Carven

Уличная мода 40-х годов

Вестибюль дома на Котельнической набережной (фото из моего Instagram)

Vogue UK (август 2011) - Кейт Мосс в платье Miu Miu в стиле 40-х годов


Платье Sister Jane, сумка Zara, блокнот Tatyana Parfionova, очки Carven

14 комментариев:

  1. Сумка суперская. Не видела в заре таких (

    ОтветитьУдалить
  2. Платье клевое, вне всяких сомнений! Обожаю такие). Сумочка и босоножки тоже замечательные :). Блокнот, наверное, под очки подбирала))). Оригинальный образ, well done!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный12:58 PM, июля 13, 2014

    Яна, чудесно получилось! Как и всегда впрочем:) люблю твой блог за атмосферность и за то, что у тебя всегда есть привязки к каким-то эпохам или просто вещам, которыми ты вдохновляешься в выборе одежды. Супер!
    И опять я не успеваю на очередное мероприятие! Почемуууу:(
    Соня
    wedgeofpieblog.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно)
      В следующее воскресенье у них тоже мероприятие.

      Удалить
    2. да я и его пропущу!( если будет что-то классное после 22 где-то, то обязательно сообщай в блоге!:)

      Удалить
    3. Хотя у меня не новостной ресурс, постараюсь не упустить)
      Кстати, впервые побывала в Гончаровском парке - там очень мило, и спонжкейки оттуда пока никуда не намереваются уезжать)

      Удалить
  4. Беря во внимание мою нежную любовь ко всему винтажному, хотелось бы, конечно, посетить такую ярмарку :). Особенно после твоего интригующего описания и упоминания загадочных спонжкейков))). Сходи обязательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный4:07 PM, июля 13, 2014

    Классное платье. В похожем платьице Кира Найтли щеголяла по Нью-Йорку в новом фильме "Begin Again":
    http://static.tatler.ru/iblock/93f/93fd4aa7bc236e1c7cd17d35c8b11fd1.jpg
    С уважением, Невидимка Стелс f117

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мое еще более винтажное (по посадке ближе к 40-м), но цветочки - да!

      Удалить