---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

четверг, июля 31, 2014

Объект желания: в стиле сафари

Так как эта неделя в блоге [LIP] объявлена неделей сафари, то и очередная подборка посвящена самым красивым предметам, выдержанным в духе путешествий по жаркой Африке. Оттенки и мотивы саванны прекрасно работают и в городских условиях, а натуральные ткани, которые обычно используются при создании одежды в стиле сафари, должны спасать от жары даже в раскаленных городских джунглях.

The Row весна-лето '14, платье из бежевого хлопка Carven (сейчас со скидкой), брюки-палаццо с цветочным принтом TWIN-SET (кстати, марка наконец-то открыла магазины и в Москве), кожаная сумка Carven со съемным ремнем (со скидкой), купальник с фотографическим принтом саванны We Are Handsome, клатч Zubi с фотографическим принтом, платье на кнопках Chloé с накладными карманами
и шнуровкой на рукавах (сейчас со скидкой)

Suno весна-лето '14, шляпа с черной лентой Sensi Studio
и я, запечатленная Аленой Ершовой (instagram.com/alenerys)

Сумка с фотографическим принтом Zubi (доступна в Podium Market), туфли на показе Chloé весна-лето '14, Orla Kiely весна-лето '14 и я, запечатленная Аленой Ершовой (instagram.com/alenerys)

6 комментариев:

  1. Анонимный10:51 PM, июля 31, 2014

    К слову об объекте желания... Через пару недель после того, как я купила платье-сафари, приглянулась мне подвеска в виде часов на цепочке "под винтаж".
    Примерно таких: http://podarihit.ru/files/i/r/large_image/product/products/6395/indiya_chasi_na_cepochke_v_derevyannoy_korobke_pod_steklom_n_large.4f6afe460f618.jpg
    Ходила я вокруг да около этих часов и думала, что они будут классно смотреться с моим новым платьем. Но так и не решилась приобрести. Во многом потому, что кроме платья больше не знаю, с чем их носить, а покупать дорогой аксессуар ради одного лука как-то пожадничала. Хотя не исключено, что в следующий раз, когда они попадутся мне на глаза, я их все таки куплю. А потом уже буду думать, с чем носить.
    С уважением, Невидимка Стелс f117

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Была у меня похожая вещь когда-то. В черной оправе, с блошиного рынка, недорого.
      Хотела носить со всем подряд, в итоге носила не так уже часто(

      Удалить
  2. Платья (особенно Carven) и брючки - просто прелесть :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брюки эти увидела еще в Риме в витрине - такие насыщенные, но спокойные цвета.

      Удалить
  3. Нужно срочно показать эту статью маме, она у меня ценительница Сафари:) Спасибо огромное за ссылки!

    ОтветитьУдалить