---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

воскресенье, марта 30, 2014

MBFWR - день 2

Конечно, я не хожу на все-все показы. Во-первых, даже во время Недели моды моя жизнь не останавливается. Я так же продолжаю повседневную жизнь, посвящаю время и собственным делам, и крупным проектам, только меньше сплю и ем. Во-вторых, я не хочу занимать свое время и ваше внимание тем, о чем писать мне лично не стоит. Поэтому посетить два показа в день для меня нормально. Еще час я могу провести, блуждая между гостей, слушая их разговоры, отзывы на коллекции, оценки нарядов друг друга, захожу и на презентации, которые также являются частью MBFWR.
Может быть, во второй день Недели моды мне повезло прийти в нужное время, а может в вечер пятницы появляются самые отъявленные модники, но именно в этот день на меня обвалился шквал всевозможных fashion-заявлений. Национальные мотивы Японии, Перу, Боливии обыгрывались самым замечательным образом, очаровательные фрики бегали в босоножках с неоторванными ценниками, остроумная пара пришла с бумажными пакетами из фаст-фуда: девушка завернула в него сумочку на цепочке, а молодой человек носил пакет как клатч, - на презентацию "Сделано в МХПИ" пришли самые колоритные гости, да и сами дизайнеры (Женя Ким, Ада Шевелева, Оля Шурыгина и Александра Вайдер) были дивно хороши. А еще по залу прогуливалась девушка в самом замечательном костюме с огромным пацифистическим знаком на спине.

Итак, показы
Мне выпало посмотреть на две коллекции в одном ключе. Обе от украинских дизайнеров, обе выдержаны в теме спорта. Это Poustovit и Yasya Minochkina.
Из этих двух дизайнеров Лилия Пустовит, разумеется, более зрелый (я уже с удовольствием писала о ее коллекциях в прошлом и позапрошлом марте и при возможности буду писать еще). В новой осенней коллекции пустовит обратилась к спорту в ретро-ключе. Очаровательные принты, изображающие лыжников, относят к стилистике афиш 50-х годов, свитшоты с треугольными вставками на груди и платья с рукавами реглан, спортивной горловиной и контрастными вставками. К счастью, спортивная тема отразилась только на стилистике коллекции, но не фирменном крое Poustovit, который продуман и выверен настолько, что я сомневаюсь, шьет ли сейчас кто-то еще платья, способные вот так украсить женскую фигуру. Абсолютное ощущение коллекции - "Жизнь взаймы" Эриха Марии Ремарка: горный курорт, хрупкая женщина, любовь к настоящим дизайнерам. В обзор добавлю немного фотографий от себя - просто для того, чтобы показать, как хороша эта одежда в движении.

Poustovit осень-зима '14
Фото: London-is-passion и mercedesbenzfashionweek.ru

Яся Миночкина не менее успешно презентует свои коллекции на разных неделях моды. К тому же, вещи Яси не уступают в качестве исполнения, ткани, посадка - все проработано в мельчайших подробностях. Осенняя коллекция Yasya Minochkina также выдержана в спортивной теме, но это скорее стык спортивного шика 90-х и силуэтов 60-х годов. Футуристические материалы в ключе обоих названных периодов добавляют коллекции лоска. Впрочем, иногда создается ощущение, что такой спорт мы уже где-то видели.

 
Yasya Minochkina осень-зима '14
Фото: London-is-passion и mercedesbenzfashionweek.ru


Ну, и еще несколько героев второго дня MBFWR - дизайнеры, учащиеся и выпускники МХПИ. Про предыдущую коллекцию Жени Ким я уже писала вот здесь (да и кто сейчас про Женю не пишет!), а новая оказалась серьезным шагом вперед, и очень приятно наблюдать за таким колоссальным ростом в отечественной моде. С остальными дизайнерами - Александрой Вайдер, Олей Шурыгиной и Адой Шевелевой я познакомилась поближе только на презентации, но, надеюсь, напишу больше и о них (тем более, что все коллекции из серии "Сделано в МХПИ" достойны внимания).

Фото: London-is-passion

Комментариев нет:

Отправить комментарий