---

Блог англоманки, фэшионисты, тайной дочери Хелены Бонэм Картер

---
Привет, вы читаете блог [London-is-passion]! Здесь вы найдете записи обо всем, что находит отражение в широком понятии "мода". От исторических событий и общественных настроений до повседневных ритуалов и частных мнений, от произведений искусства и громких имен до обыкновенных штампов и продуктов быстрого потребления. В разделе Тренды я рассказываю о сезонных изменениях моды, последних тенденциях, предыстории и развитии различных стилистических направлений. В рубрике Винтажные фотографии я размещаю снимки разных лет, любезно предоставленные блогу [LIP] их хозяевами. Любопытными параллелями делюсь в рубрике Игра в классики, свои мысли относительно происходящего в моде и в обществе высказываю в разделе Манифесты. Для рубрики Fashion Forecast я составляю сеты и придумываю увлекательные истории на каждый день, а в разделе Ретроспективы объединяю снимки разных периодов под одной темой. Мои фотографии и путевые заметки вы можете найти в разделе Обо мне. Enjoy!

понедельник, марта 26, 2012

MBFWR - день 5

Итак, Mercedes-Benz Fashion Weel Russia, день 5-ый. Не пугайтесь - я не перепутала последовательность, просто в силу всеобщей загруженности комментарии поступают крайне неравномерно.

Dima Neu
Сразу признаюсь, что русский "Проект Подиум" я время от времени посматривала. И с самого начала была уверена, что победит Дима Неу. Но не потому что он самый талантливый, а потому что так всегда и получается.
Показа Димы зал ждал довольно долго, и прямо перед началом меня сильно уплотнили, чтобы посадить двух других участников "Подиума" - Алексея Власова и Евгению Назарову. Из их рассказов я поняла, что над коллекцией все равно работали все вместе: сами они только встали из-за машинок, Ольга Каурцева осталась помогать, ну а Даша Давлетова вообще вышла на подиум в самом провокационном платье.
Для тех, кто смотрел финальный выпуск "Подиума" коллекция не стала сюрпризом - Дима только развил тему, переданную в названии "Анатомия", добавил несколько схожих моделей и зачем-то ввел мужскую часть, совершенно выбивающуюся из общей картины.
Если забыть о не совсем удачной последовательности выходов и некоторых конструктивных накладках, можно признать, что коллекция дебютанта удалась. В конце концов, агрессивная сексуальность - это дело вкуса. Что касается меня, то карикатурным линиям, будто бы начерченным пластическим хирургом под грудью и ягодицами, я говорю "да". А вот выполненным из кожи вздернутым соскам и мужским комплектам - "нет".
За сторонним мнением я обратиась к Жанне, автору блога lepetitblonde.
Жанна: Коллекция Димы Неу великолепная! Она действительно стильная в самом настоящем смысле слова. Секси, секси, секси... Профессиональность неоспорима! Мне понравилось почти все, но эти сумасшедшие невероятные платья с прорисовкой меня покорили. Героиня Диминой коллекции - это немного я. Дерзкая и спокойная, мать и охотница... Основной инстинкт!

YeZ by Yegor Zaitsev
Егор Зайцев - безусловно, один из самых любопытных персонажей отечественной моды. Но как бы я не любила всё сложное, странное и необычное, творчество Егора остается для меня чуждым. Возможно, когда-то он и разбил рамки привычного, но сегодня в моих глазах он выглядит старомодно. И дело тут даже не в моде (я всегда за искусство ради искусства), а в самом подходе. С одной стороны, я не могу не отдать должное Егору за его взаимодействие с блогерами - это очень своевременно, мило и остроумно (см. совместный проект и наряды КруЗлоБло). С другой стороны, когда на показе звучат словечки вроде "фишка-maker" и во всем оформлении проскальзывают подобные анахронизмы, я не могу не поморщиться. При этом я не отношу себя к миру гламура, который Егор всегда стремился дразнить и эпатировать. И вообще, при всей оригинальности и неносибельности сегодняшней одежды YeZ, она производит впечатление усложненного но при этом очень традиционного отечественного креатива. 
Впрочем, и я нахожу в коллекциях Егора очень красивые и привлекательные вещи, а многие отечественные блогеры хвалят его в один голос. Но я не уделяла бы этому вопросу столько внимания, если бы не знала, что я в своем непонимании я не одна. Помочь разобраться с тем, кто же такой Егор Зайцев, кому и для чего его творчество нужно, я попросила Светлану Падерину, автора блога SvetSezona.

Светлана: Егор много лет подряд работал для себя, для собственного творческого выражения. У него не было необходимости думать о продажах и аудитории. При этом он, безусловно, талантлив - у него большая фантазия по части форм, деталей, и его одежда всегда отменно сшита. Он не думает о моде, он творит. Но последние два сезона Егор решил делать носибельную одежду. Она специфическая, конечно, но для городских сумасшедших, для молодёжи, перекормленной масс-маркетом, она может стать глотком свежего воздуха. Однако, Егор вряд ли будет запускать эти вещи в производство и налаживать бизнес.


TEGIN

На показе Светланы Тегин все одновременно сложно и просто: и силуэты, и траектория движения моделей, и сама героиня. Строгий иконный лик, длинная коса с прикрепленным к ней грузом, средневековая эстетика и мнимая аскетичность - а сквозь них пробирается какая-то необъяснимая чувственность. Темнота зала становится глубокой и тягучей, а легкая дымка, кажется, просачивается в легкие, отравляя их (найденная у Аболенкина ассоциация с чумой мне очень по нраву). К частью, исполнение ничуть не уступает смысловой составляющей. Об этом Светлана Падерина пишет в "Ткани", там же прекрасные фото Дмитрия Дивина.
Впечатлениями от коллекции  TEGIN  я попросила поделиться Ксению Рузанову, журналиста и автора блога aksuta-blog.
Ксения: Для меня показ TEGIN, однозначно, стал самым мастерски выполненным среди увиденных на MBFWR - когда показывают не просто коллекцию, когда идея, макияж, прически и даже воздух вокруг сливаются в неразделимое целое, призванное донести до гостей фантастический мир, рожденный в голове дизайнера. 
Что касается адресата, коллекция Светланы однозначно не для "уверенных", "роскошных" и прочих людей, регулярно одариваемых банальными эпитетами. Она для тех, кто понимает эстетику TEGIN и не рассматривает ее с точки зрения носибельности, для тех, кто не пойдет в платье Светланы на светский вечер, а умеет каждый выход превратить в особенный.

Фото: Дима Бабушкин

4 комментария:

  1. очень последняя коллекция понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, реально мужская одежда у Димы была не в кассу.. т.е. ну я бы так своему мужчине не позволила одеться))))))))))) даже на неделю мод))) может другу гею - да)

    ОтветитьУдалить